Завод «Липецкая Росинка» начал выпуск чая Nestea с новыми вкусами и в новом дизайне
- Завод «Липецкая росинка» добавил к ассортименту выпускаемой продукции Nestea два новых вкуса: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.
- Состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения.
- Завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки. Работы по редизайну проводились брендинговой студией CUBA Creative Branding Studio.
- «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с начала 2018 года. Между заводом и компанией Nestlé заключён пятилетний контракт с возможностью пролонгации ещё на 5 лет.
Завод «Липецкая Росинка», эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России, добавил к ассортименту выпускаемой продукции два новых вкуса чая Nestea: чёрный «Манго-ананас» и зелёный натуральный.
Наряду с расширением ассортимента завод также приступает к выпуску холодного чая Nestea в бутылках нового типа — в соответствии с решением о переводе чая Nestea в России на новый формат упаковки, который ранее был осуществлен в Европе и в США. Благодаря широкому горлышку и новому эргономичному дизайну бутылочку удобнее держать и удобнее из неё пить, а ее форма и внешний вид - это последний тренд в мире дизайна упаковки.
Также изменился дизайн этикеток. Название бренда Nestea, написанное на зелёном листочке, подчёркивает приверженность компании ценностям, связанным с заботой об экологии и здоровом образе жизни. Разработкой дизайна новых этикеток для всех ассортиментных позиций Nestea, а также адаптацией глобального бренда для российского рынка и подготовкой маркетинговых материалов занималась брендинговая студия CUBA Creative Branding Studio по заказу завода «Липецкая Росинка».
«Изменение состава и упаковки холодных чаёв Nestea, выпускаемых "Липецкой Росинкой" в России — это часть глобальной трансформации, которую бренд начал осуществлять два года назад. Мы отказались от использовании стевии в качестве подсластителя и теперь Nestea стал еще более натуральным, полезным и чистым во всех отношениях чай, содержащий только воду, сахар, цитрусовую кислоту и чайные листья, собранные в высокогорьях Нилгири в Индии. Мы не используем консерванты, искусственные добавки, красители, подсластители. Мы вернулись к истокам и сделали Nestea еще более привлекательным для людей, которые заботятся о своем здоровье - это теперь самый настоящий Nestea с новым освежающим вкусом», — говорит Гарет Джонс, глава подразделения готовых напитков Nestlé Waters.
Кроме того, состав и вкусовые качества ранее выпускавшихся позиций ассортимента холодного чая Nestea также претерпели существенные изменения. «Состав всех разновидностей холодного чая Nestea обновился и улучшился: в первую очередь мы отказываемся от использования подсластителя стевии и возвращаемся к традиционному сахару — классическому ингредиенту, который даёт чаю плотность и “объём”, более полно раскрывает его вкус. Кроме того, как показывают недавние исследования, обычный сахар гораздо более предсказуем в том, что касается влияния на организм человека, по сравнению с заменителями, которые могут наносить вред здоровью. Команда Nestlé Waters в течение долгого времени работала над тем, чтобы сделать каждый вкус максимально насыщенным, натуральным и освежающим. Такого Nestea ещё никогда не было», — отмечает Дмитрий Лутов, коммерческий директор компании «Липецкая Росинка».
Завод «Липецкая Росинка» является эксклюзивным производителем и дистрибьютором холодного чая Nestea в России с января 2018 г. Между заводом «Липецкая Росинка» и компанией Nestlé заключён пятилетний контракт с возможностью пролонгации ещё на 5 лет. Компания планирует занять и удерживать в 2019 году минимум 20 % отечественного рынка холодных чаев, входя в тройку лидеров рынка готовых к употреблению чаев и составляя конкуренцию Lipton и Fuze Tea.
О компании Nestlé
Nestlé — швейцарская транснациональная корпорация. Крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков. Основные торговые марки — Nespresso, Nescafe, Nesquik, Nestea, KitKat, Maggi, Vittel.
О студии брендинга CUBA
CUBA Creative Branding Studio — брендинговая студия, разрабатывающая дизайн продуктов и упаковок в сегменте FMCG, предоставляющая услуги в области корпоративного брендинга и визуальных коммуникаций. Входит в Ассоциацию брендинговых компаний России и European Packaging Design Association.
О компании «Липецкая Росинка»
ОАО «Компания Росинка» по производству и розливу безалкогольных и прохладительных напитков была основана в 2005 году на базе винодельческого и сокоминерального завода «Росинка», работающего с 1974 года.
«Липецкая Росинка» работает по принципу технологии полного «чистого производства» — она включает в себя как чистоту розлива и производства, так и чистоту самого напитка от химических составляющих, добавок и консервантов. Асептические и стерильные («ультраклин») линии производства и розлива позволяют производить безопасные и полезные напитки с сохранением всех свойств растительных ингредиентов и натуральных экстрактов. В производстве используются только артезианские и минеральные воды; скважина минеральных вод — самая первая глубокая в регионе (601 м).
Флагманские продукты компании «Липецкая Росинка»: артезианская вода, минеральная вода, линейка сокосодержащих напитков «Фрутмотив», сладкие газированные напитки, холодный чай «Nestea» от Nestle.
По итогам 2018 года компания «Липецкая Росинка» — самый крупный проект групп Sidel и Tetra Pak в России и в Европе. С 1 января 2018 года — эксклюзивный производитель и дистрибьютор холодного чая Nestea в России. Завод был выбран для долгосрочного партнерства как соответствующий мировому качеству производства и высочайшим требованиям корпорации Nestlé.